Настраиваемся на успех

Практикуйте осторожный оптимизм
В бизнесе важно сохранять позитивный настрой и позитивные ожидания. Это
— оптимизм, придающий силы двигаться вперед. Но чистый, безоглядный
оптимизм опасен. Излишний оптимизм может затмить риски и
потенциальные ловушки. Это опасно. Так что, ведя бизнес с оптимистичным
настроем, учитывайте и то, что существуют риски и опасности, к которым
следует подходить с осторожностью.

Практикуйте здоровый пессимизм
Вам говорят, что негативное мышление – это путь в никуда. Конечно,
пессимизм рождает страх, который удерживает от необходимых шагов к
успеху. Но пессимизм в маленьких дозах полезен. Здоровый пессимизм
означает, что вы достаточно пессимистичны, чтобы распознать ловушки и
риски, связанные с вашим предприятием. При этом вы не настолько
пессимистичны, чтобы позволить этим опасностям остановить вас. Наоборот
— они побуждают вас расправиться с каждым риском и сложностью, который
вы учтете.

Найдите мотивацию
Идеи и возможности — это прекрасно. Но без решительных действий ни одна
идея не осуществится. А чтобы действовать, необходима мотивация. Каждого
предпринимателя мотивирует что-то своё. Найдите собственную мотивацию
к успеху. Ваша мотивация должна быть чем-то таким, чего вы хотите достичь,
несмотря ни на что. Подумайте об этом. Вы хотите обеспечить своей семье
лучшую жизнь? Хотите получить известность в определенной сфере или
индустрии? Хотите возродить старый рынок, милый вашему сердцу? Всё это
может стать вашей мотивацией.

Имейте видение, миссию, цель
Они должны быть у каждого бизнеса. Обычно компании размещают свое
видение, миссию и цель в вестибюле или на главной странице сайта. Как
правило, их очень красиво оформляют, что указывает на их ценность.
Видение описывает идеалы компании. Миссия описывает желаемый вклад
компании в общество, в своих работников и в других. Цель описывает
желаемое развитие компании в будущем. Имея перед собой видение,
миссию и цель, компании легче держаться верного пути.

Верьте в свое дело
Немногие верят в успех своего бизнеса. А между тем верить в него крайне
важно. Если вы не убеждены в успехе своего дела, весьма вероятно, что
успех так и не придёт. Вот почему важно заниматься делом, в успех которого
вы искренне верите. Скажем, если вы предлагаете продукт — верите ли вы в
его качество, в его свойства, в его пользу для клиентов? Если вы сами верите
в своё предложение, вы больше замотивированы и более воодушевленно
его продаете. И ваши клиенты чувствуют уверенность, которую вы излучаете.
Это их привлекает
http://bozman.bartoshek.ru/nastraivaemsja-na-uspeh/ ‎

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *