Как на взаимопиарах пополняется база подписчиков.

19.06.2016 Иванов Сергей
Заработки на партнёркахКак на взаимопиарах пополняется база подписчиков.
Здравствуйте дорогие друзья и подписчики моего сайта Заработки на партнёрках.
Все кто занимаются серьёзно в интернете продвижением своего бренда или продукта,
(это может быть как цифровой так и физический,как вебинар таки любой курс,как видео-урок с канала Ютуб так и просто видео отзыв) наверняка знают как необходимо, архи важно иметь свою базу подписчиков на на каком либо сервисе почтовых рассылок.

Чтобы набрать какое то количество подписчиков в сервис например Смартреспондер,
очень выручает различные сервисы взаимопиаров и их в посленее время в интернете стало огромное количество.На некоторых площадках мне посчастливилось учавствовать о которых я и буду Вам мои читатели рассказывать.

Дело в том,что взаимопиары не бывают длительными и организаторами проводятся какой то период (например от 2-х дней до недели) причём регулярно.
Такие взаимопиары называются акции.И если организатору взаимопира удаётся
систематически приглашать от 5-8 человек до десятков участников,то такой взаимопиар можно назвать массовым.Разумеется если эти участники пришли с большими своими базами подписчиков,то они приведут на эту страницу огромный трафик.Эти люди скачав бесплатно Ваш продукт становятся Вашим подписчиком,а так как мой сайт называется Заработки на партнёрках, то я Вам подробней следующий раз расскажу как из подписчика люди становятся партнёрами.

Что такое трафик? Трафик это люди которых привели участники взаимопиаров со своих баз.Ведь они пришли по ссылке которую каждый участник в своём письме отправляет по своей базе. Естественно каждый из них вправе выбрать любой бесплатный продукт представленный на странице взаимопиара,а так как они бесплатные некоторые скачивают их все и правильно делают.

Почему? Потому,что этот продукт может в интернете больше никогда не встретиться,а Вы его можете использовать в других взаимопиарах. Кто бы сомневался что если Вы изучив скаченный материал сможете его применить,то получите во первых решение своих проблем в бизнесе или в инфо-бизнесе и по этому аналогу создать свой бренд добавив своё новое видение этой проблемы.Все так и делают,в интернете ничего нового. Теже яйца только в профиль.

Главное запомните,чтобы удержать в своей базе подписчика, Вы должны ему давать каждую рассылку новый продукт. В конце то концов у Вас рано или поздно появится свой продукт. Вот тут то Вы превращаете Вашего подписчика в партнёра,предложив ему свой уникальный качественный продукт,создаём партнёрку по этому продукту и потом не только зарабатываем вместе на этом продукте но и можем создать совместный вебинар.

This article was written by admin.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *